Тенденции email-маркетинга в 2021 году | Создание сайтов Киев, продвижение сайтов | Студия "Движок"
|
info@dvigok.com.ua
Тенденции email-маркетинга в 2021 году

Тенденции email-маркетинга в 2021 году

|10.03.2021

Как показывает статистика, на сегодняшний день в мире существует более 3.9 млрд. пользователей цифровой почты, а уже к 2024 году количество пользователей электронной почты увеличится на полмиллиарда.

Молодые люди обычно располагают сразу несколькими почтовыми адресами, благодаря чему удается рационально сортировать входящие сообщения. Один ящик обычно используется для личных сообщений, а второй служит для рабочей переписки или рекламы. Специалисты компании Париматч Ворлдвайд помогут организовать эффективный email-маркетинг, что позволит быстро оптимизировать один из эффективных инструментов продвижения компании.

Растущая популярность социальных сетей и поисковиков привела к тому, что электронная почта также начала эволюционировать. Даже сегодня она обладает несколькими важными преимуществами и показывает рост числа пользователей и отправленных сообщений. Так еще в 2012 году в день отправляли порядка 240 миллиардов писем, то сегодня эта цифра достигла 300 миллиардов. Маркетологи отмечают, что скорость заполнения ящиков рекламой увеличилась, но инвестиции в e-mail маркетинг остаются рентабельными. Чтобы грамотно воспользоваться преимуществами данного инструмента продвижения, достаточно разобраться в ключевых направлениях email-маркетинга в 2021 году.

Задействование мобильной аудитории

Статистика говорит о том, что 2021 год может стать первым годом, когда мобильные устройства будут использоваться для чтения писем чаще, чем ПК или ноутбуки. Примерно 60 процентов писем будут открываться с помощью девайсов, а количество покупок в сети среди мобильных пользователей неуклонно увеличиваться.

Интерактивность email-маркетинга

Данный нюанс также следует изучить более детально. Письмо должно не только нести полезную информацию, но и завлекать читателя. Если оно будет веселым, то вероятность того, что с ним познакомятся, значительно повышается. Немало электронных писем уже сегодня дополняют:

• играми;

• викторинами;

• изображениями.

С их помощью удается вовлечь читателя и еще сильнее заинтересовать его возможностью купить товар или пройти регистрацию. Среди наиболее трендовых элементов в электронной почте сегодня представляют собой анимированные кнопки. С их помощью удается привлечь подписчика к выполнению определенного действия. Эффекты ролловера также следует использовать для того, чтобы продемонстрировать предложения компании. Карусель товаров, которую может контролировать пользователь, показывает хорошую статистику маркетинга. Также стоит дополнить свои электронные письма:

• изометрическими изображениями;

• 3D изображениями;

• опросами.

Чем более необычно будет выглядеть ваше сообщение, тем выше шанс того, что подписчик действительно им заинтересуется, а не удалит сразу после открытия.

AMP для электронной почты

Accelerated Mobile Pages отличается многоплановостью, что является главным преимуществом. С помощью AMP можно выполнить конкретное действие, например, заказ или оставить отзыв. Все эти задачи можно решить непосредственно в момент использования письма, без необходимости перехода по ссылкам, что сразу же приводило к потере значительного количества пользователей. В результате email-контент воспринимается пользователями как интерактивный и более полезный. Функционал AMP был представлен компанией Google в 2018 году. Сегодня он используется в большинстве популярных почтовых сервисах, включая Gmail, Yahoo и Mail.ru.

Электронные письма должны стать более доступными

В новом годы тренд на использование голосовых помощников сохраняется. В 2021 году количество пользователей умных колонок достигнет 250 миллионов по всему миру. По этой причине доступность контента для опытного маркетолога находится на первом месте. Для достижения данной цели достаточно использовать более короткие и осмысленные предложения. Также применяйте подходящий случаю размер шрифта и оптимизируйте интервалы между строками. Облегчить чтение помогают контрастные цвета, например, применение Dark Mode Theme. Несложно заметить, что тренды в 2021 году касательно email-маркетинга направлены на дальнейшее повышение конверсии и улучшение пользовательского опыта. Чем быстрее компания воспользуется ними, тем лучшими окажутся ее результаты.

Share this post: