Для достижения максимальной эффективности на этом этапе желательно создание страницы сайта с уникальным текстовым контентом. Часто это тематическая статья, легко вписываемая в структуру сайта. Статья должна быть обязательно уникальной, что обеспечит ей высокую конкуренцию и оптимизированная под выбранные ключевые слова.
Естественно страница сайта состоит не только из текста страницы, а также и из мета-тегов и обычных тегов (более детально в статье «Мета-теги»), которые тоже должны быть оптимизированы.
Основными мета-тегами и тегами, в которых должны присутствовать выбранные ключевые слова это: title, keywords, description. Кроме этого, для повышения значимости ключевых слов их можно заключить в теги H1-H6 (например, как заголовок статьи), сделать жирными или изменить цвет. Главное не перестарайтесь. Будет вполне достаточно, если ключевые слова повторятся лишь несколько раз в тексте и в основных тегах.