Знайте, насколько эффективны ваши маркетинг и продажи.
Определяйте, какая реклама приносит доход
Сквозная аналитика позволяет определять эффективность рекламы по самому надежному показателю — доходу. Без нее бизнесу приходится ориентироваться на промежуточные конверсии: например, клики, заявки и т. д., которые не всегда приводят к продаже. Сквозная аналитика объединяет данные о расходах из рекламных систем с информацией о доходах из CRM. И воссоздает путь покупателя: от перехода из конкретной кампании до совершения покупки.
Чем сквозная аналитика Ringostat отличается от аналогичных решений
— Модель атрибуции Event-Driven. На основе событий Ringostat рассчитывает вклад каждого канала в конверсии. Благодаря гибкости платформы, можно построить любую из классических моделей атрибуции или кастомную.
— Цели. Передавайте в аналитику промежуточные цели из вашей воронки продаж. Например, консультация, встреча.
— Веса этапов сделки. Задайте вес каждому этапу воронки в зависимости от его ценности для маркетинга компании.
— Период полураспада. Это время, с ходом которого ценность взаимодействия постепенно слабеет. Чем ближе к продаже — тем ценнее канал, который ее принес. Задавайте период полураспада в зависимости от цикла продаж.
Преимущества Ringostat перед другими способами построения сквозной аналитики
— Глубина данных. Сквозная аналитика дает понимание ROI рекламных кампаний вплоть до ключевого слова.
Простота подключения. Достаточно настроить интеграцию с рекламными системами, CRM и подключить коллтрекинг. Вы всего один раз делаете связку этих инструментов.
— Строится без привлечения подрядчиков. Отсутствует необходимость выбирать специалиста, составлять техническое задание, определяться с инструментами, согласовывать метрики, по которым будет рассчитываться результаты.