info@dvigok.com.ua

Как продвигать сайт по ключевым словам

Продвижение сайта по ключевым словам предполагает показ страниц сайта по выбранным популярным ключевым словам в топ позиции поисковых систем. Процесс продвижения сайта по ключевым словам состоит из нескольких этапов:

Этот этап можно, также, назвать созданием семантического ядра сайта. Более детально про создание семантического ядра сайта Вы можете почитать в статье «Создание семантического ядра».

Очень хорошо, если тематика Вашего сайта является малораспространенной и конкуренция по ключевым словам незначительна. В противном случае, Вам придется увеличить количество страниц, оптимизированных под определенные ключевые слова, а также расширить семантическое ядро за счет мало конкурентных ключевых слов.

Для достижения максимальной эффективности на этом этапе желательно создание страницы сайта с уникальным текстовым контентом. Часто это тематическая статья, легко вписываемая в структуру сайта. Статья должна быть обязательно уникальной, что обеспечит ей высокую конкуренцию и оптимизированная под выбранные ключевые слова.

Естественно страница сайта состоит не только из текста страницы, а также и из мета-тегов и обычных тегов (более детально в статье «Мета-теги»), которые тоже должны быть оптимизированы.

Основными мета-тегами и тегами, в которых должны присутствовать выбранные ключевые слова это: title, keywords, description. Кроме этого, для повышения значимости ключевых слов их можно заключить в теги H1-H6 (например, как заголовок статьи), сделать жирными или изменить цвет. Главное не перестарайтесь. Будет вполне достаточно, если ключевые слова повторятся лишь несколько раз в тексте и в основных тегах.

Для этого Вам необходимо постепенно увеличивать количество внешних ссылок сайта, причем текст ссылок должен так или иначе вмещать в себе ключевые слова. Количество внешних ссылок Вы можете увеличить, например купив их на биржах ссылок. Одной из популярных биржевых ссылок можно назвать Gogetlinks (более детально в статье «Продвижение сайта на Gogetlinks»).

Здесь Вы можете создать свою компанию по оптимизации сайта и накупить по приемлемой цене места для своих ссылок с любым указанным Вами текстом или купить контекстных ссылок. Контекстные ссылки подразумевают собой выделенную часть текста на страницах внешних сайтов с наличием необходимых ключевых слов. Таким поисковая система начинает ассоциировать ваши страницы с ключевыми словами указанным в тексте внешних ссылок. При составлении текста ссылок обязательно создавайте разные комбинации слов и фраз, иначе это все равно, что многократное повторение фрагмента текста на странице.

Некоторые сайты вкладывают большие средства в рекламные компании и при этом мало заботятся о правильном восприятии страниц сайта поисковыми системами. В таких случаях, целевые посетители сайта в основном привлекаются за счет внешней рекламы и их количество падает, как только прекращается рекламная компания. Чтобы избежать этого Вы должны максимально эффективно выполнить два предыдущих этапа по раскрутке сайта по ключевым словам.

Поисковая система Google и другие поисковые системы позволяют покупать ключевые слова со всеми последствиями описанными в этом пункте. Это, конечно, не означает что Вы окажитесь в топ позициях, просто ссылка на Ваш сайт будет появляться на правах рекламы (сбоку или сверху), когда пользователи ищут сайты по купленным ключевым словам. И так будет, пока Вы платите деньги.

Такая статистика будет Вам доступна, если на сайте установлен счетчик посещений и ведется подробный анализ всех посещений. У Google для этого есть разработанный бесплатный статистический инструмент Google Analytics. С помощью его Вы сможете отследить по каким ключевым словам пользователи попадают на Ваш сайт. К тому же, кроме большого спектра статистических данных Google Analytics, также позволяет создать гостевой просмотр статистики. Что может быть полезно для показа данных заинтересованным лицам, например клиентам.


Єдина Країна! Единая Страна!