Основные мета-теги, которые используются в SEO продвижении | Создание сайтов Киев, продвижение сайтов | Студия "Движок"
|
info@dvigok.com.ua

Основные мета-теги, которые используются в SEO продвижении

|22.06.2021

Мета-теги — это HTML-теги, которые предназначены для структурирования метаданных на веб странице.
Размещаются они между парами тегови начинаются со слова meta.
Основные функции мета — тегов:

— помогают поисковой системе определить содержание страницы для учета этих данных при ранжировании ее в поисковой выдаче;
— помогают пользователю увидеть нужную информации о продвигаемой странице в поисковой выдаче и красиво оформить ее;
— помогают настроить Вашу страницу под наиболее релевантные запросы для нее;
— с их помощью можно разрешить или запретить индексацию страницы, а также передавать или не передавать с этой страницы ссылочный вес. Эту функцию выполняет тег

Помните, что грамотно составленный мета — теги, ТАЙТЛ и дескрипшн — это составная часть успешного продвижения.

Заголовок страницы TITLE

Это заголовок страницы сайта, который отображается в поисковой выдаче в виде большой синей ссылки и считается важным фактором ранжирования и обязательно должен присутствовать при заполнении страницы.

Основные требования:

  • Обязательное наличие на странице;

  • Рекомендованная длина — 60 — 70 знаков с учетом пробелов, но эта величина может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, если это необходимо для качественного ТАЙТЛА;

  • При составлении мета — тегов ориентируйтесь на мета — теги конкурентов из ТОП — 5 поисковой выдачи. Скопируйте их в отдельный файл и исходя из полученных данных составьте свои тайтлы и дескрипшны.

  • Рассмотрим пример составления с учетом конкурентов.

  • Название заголовка должно быть уникальным, но составлять его нужно на основе анализа заголовков конкурентов;

  • Для повышения уникальности добавляйте в конце название сайта;

  • Высокочастотные запросы размещайте ближе к началу ТАЙТЛА, далее средне и низкочастотные;

  • Не допускайте дублирования этого тега на разных страницах;

  • Не допускайте повторения одного слова в одном ТАЙТЛЕ;

  • Внимание! ТАЙТЛ и H1 должны отличаться друг от друга.

При составлении ТАЙТЛа сжато укажите в нем основную информацию с применением ключевых слов о том, что описывается на данной странице. Также нужно добавить слова о конкурентных преимуществах.

Описание страницы DESCRIPTION

Коротко описывает содержание страницы. Как пользователю, так и поисковой машине.

Посетители его не видят, но в поисковой выдаче он чаще всего отображается под заголовком TITLE.

Прямого влияния на ранжирование не имеет, но хороший дескрипшн повышает кликабельность и привлекательность страницы.

Основные требования и рекомендации:

  • Длина мета — тега — до 300 знаков с учетом пробелов;

  • Не следует копировать в дескрипшн заголовок H1. Его необходимо слегка изменить;

  • Каждый мета — тег должен быть уникальным, избегайте дублирования;

  • Мета — теги тайтл и дескрипшн не должны совпадать;

  • Мета — тег заполняйте с помощью кратких тезисов, которые описывают разделы и подразделы содержимого на странице. Также используйте призывы к действию;

  • Для уникализации дескрипшн добавляйте в него название своего сайта и его контакты, например, номер телефона.

    Используйте спец символы Юникода для повышения кликабельности

    Такие значки универсальны, они подходят для использования практически для всех письменных языков мира.

    Такие значки напрямую не влияют на ранжирование, но они повышают привлекательность и привлекательность сниппета.

    При выборе спец символов руководствуйтесь тематикой сайта и характером слов которые будут написаны в этих сниппетах.

    Мета — теги технического характера

    Языковой тег Content-language

    Объясняет браузеру на каком языке написан контент странице. В современных браузерах язык определяется автоматически, но Вам все равно будет полезно знать о таком мета — теге, на случай, если его придется заполнять или исправлять вручную

    Указания для поисковика через ROBOTS

    С помощью данного мета — тега поисковый робот получает информацию, что ему делать с этой страницей (гипертекстовым документом).

    Возможны следующие варианты заполнения этого мета — тега:

    1. <meta name="robots" content="index,follow" />

    или его аналог <meta name="robots" content="all" />.

    Индексация разрешена, ссылочный вес передается;

    1. <meta name="robots" content="noindex,follow" />

    Индексация запрещена, ссылочный вес передается;

    1. <meta name="robots" content="index,nofollow" />

    Индексация разрешена, ссылочный вес не передается;

    1. <meta name="robots" content="noindex,nofollow" /> или аналог <meta name="robots" content="none">Подбиваем составленные мета — тегов в общую таблицу

      Руководствуясь правилами составления мета — тегов,  составьте общую таблицу в которую необходимо занести:

      • порядковый номер;

      • название страницы в меню в виде ссылки на нее;

      • заголовок тайтл;

      • описание дескрипшн;

      • длину строки в знаках с учетом пробелов. Подсчет должен быть автоматическим через формулу =ДЛСТР(номер ячейки).

      Если страниц, где необходимо набить мета — теги вручную будет слишком много для Вас, тогда делайте в первую очередь те, которые считаете для себя самыми приоритетными. Либо наладьте их генерацию с помощью специальных плагинов.

Источник